Деятельность школы строится в соответствии с федеральным законом РФ «Об образовании в Российской Федерации.

          Школа предоставляет доступное качественное образование, воспитание и развитие в безопасных, комфортных условиях, адаптированных к возможностям каждого ребенка.

          Качество образовательных услуг осуществляется за счет эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных.

          В управлении школой сочетаются принципы единоначалия с демократичностью школьного уклада. Родители являются участниками органов соуправления школой.

          Школа планомерно работает над проблемой здоровья школьников, не допуская отрицательной динамики состояния здоровья обучающихся.

          В школе созданы условия для самореализации ребенка в урочной и внеурочной деятельности.

           Повышается профессиональный уровень педагогического коллектива школы через курсы повышения квалификации, семинары, творческие встречи, мастер-классы, аттестацию педагогов.

           Родители, выпускники и местное сообщество высказывают позитивное отношение к деятельности школы.

ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ

  1. Формирование базовых компетентностей через реализацию ФГОС НОО, ООО, оптимизацию образовательного процесса, отработку инновационных форм работы с одарёнными детьми, детьми инвалидами, и другими категориями в целях индивидуализации обучения.
  2. Разработка системы внутришкольного управления качеством на всех уровнях общего образования.
  3. Развитие системы качественной подготовки обучающихся к  ГИА в форме ОГЭ и  ЕГЭ.
  4. Поднятие престижа педагога, создание оптимальных условий для его творческого роста и достижения профессиональной успешности.
  5. Укрепление учебно-материальной базы образовательного процесса.
  6. Укрепление и расширение связей с общественностью, родителями, способствующих развитию образовательного учреждения как открытой образовательной системы.
  7. Усиление личностной направленности образования и воспитания. Расширение психологического обеспечения образовательного процесса.
  8. Обеспечение доступа к получению общего образования детям-инвалидам, детям, оставшимся без попечения родителей и другим категориям детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
  9. Совершенствование системы работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья учащихся и привития навыков здорового образа жизни.