Использование дистанционных образовательных технологий в школе способствует решению следующих задач:

  • повышение эффективности учебной деятельности учащихся;
  • повышение эффективности организации учебного процесса;
  • повышение эффективности использования учебных помещений;
  • повышение эффективности сетевого взаимодействия МБОУ СОШ № 9 с другими образовательными учреждениями.

Использование в образовательном процессе дистанционных образовательных технологий предусматривает:

  •  предоставление обучающимся возможности освоения образовательных программ (на основании заявления родителей, законных представителей) непосредственно по месту временного пребывания (нахождения) обучающегося;
  •  предоставление возможности изучения учебных предметов обучающимися в соответствии с их интересами, способностями и потребностями;
  • предоставление возможности получения детьми с ограниченными возможностями здоровья учебно-методической помощи в форме индивидуальных консультаций по учебным предметам (в случае отсутствия противопоказаний для работы с компьютером).

Дистанционные занятия организуются в следующих формах:

  • Чат-занятия - учебные занятия, осуществляемые с использованием чат-технологий.
  • Веб-занятия - дистанционные уроки, конференции, семинары, деловые игры, лабораторные работы, практикумы и другие формы учебных занятий, проводимых с помощью средств телекоммуникаций и других возможностей Интернет.
  • Консультации - форма индивидуального взаимодействия преподавателя с обучающимся; могут быть очными (on-line) и заочными (off-line).
  • Организация переписки с целью индивидуального и группового общения.