Школьная система оценки качества образования

I. Внутренняя оценка (самооценка)

ГРАФИК ОЦЕНОЧНЫХ ПРОЦЕДУР НА II ПОЛУГОДИЕ 2021-2022 УЧЕБНОГО ГОДА (посмотреть)

Аналитическая справка  по итогам 2021 - 2022 учебного года  в МБОУ СОШ №9 (посмотреть)

Приказ № 120 от  26 .05.2022 г.  "О результатах промежуточной аттестации( годового контроля)  переводных классов 5-8,10-х классов  за 2021-2022 уч. г.(посмотреть)

II. Внешняя оценка

Результаты ЕГЭ  выпускников 2021 - 2022 уч.года.

 Русский язык.

Количество выпускников, сдававших ЕГЭ - 31.

Средний балл - 68,5

Максимальный балл - 89

Математика (профиль).

Количество выпускников, сдававших ЕГЭ - 16.

Средний балл - 66,4

Максимальный балл - 80

Математика (база).

Количество выпускников, сдававших ЕГЭ - 15.

Средний балл - 617,5

Максимальный балл - 21

История.

Количество выпускников, сдававших ЕГЭ - 8.

Средний балл - 57,6

Максимальный балл - 84

Обществознание.

Количество выпускников, сдававших ЕГЭ - 19.

Средний балл - 658,2

Максимальный балл - 84

Физика.

Количество выпускников, сдававших ЕГЭ - 5.

Средний балл - 49,2

Максимальный балл - 62

Биология.

Количество выпускников, сдававших ЕГЭ - 5.

Средний балл - 43,6

Максимальный балл - 89

 Химия.

Количество выпускников, сдававших ЕГЭ - 5.

Средний балл - 51

Максимальный балл - 93

 Английский язык.

Количество выпускников, сдававших ЕГЭ - 3.

Средний балл - 53

Максимальный балл - 81

 География.

Количество выпускников, сдававших ЕГЭ - 0.

 Литература.

Количество выпускников, сдававших ЕГЭ - 3.

Средний балл - 51

Максимальный балл - 51

 Информатика и ИКТ.

Количество выпускников, сдававших ЕГЭ - 5.

Средний балл - 48,8

Максимальный балл - 85

 

Результаты ОГЭ  выпускников 2021 - 2022 уч.года.

 Русский язык.

Количество выпускников, сдававших ЕГЭ -96.

Средний балл - 26,5

 

Математика 

Количество выпускников, сдававших ЕГЭ - 96.

Средний балл - 12,8

 

 Результаты Всероссийской олимпиады школьников 2021 - 2022 уч. год.

 Участники  Победители Призёры 
12 0 4

 

О результатах диагностических работ в 8 классе
в части формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся

Направление

Количество учащихся, участвующих в диагностике

С заданиями не справились (%)

Преодолели минимальную границу (%)

Выполнили задания на высоком уровне (%)

«Читательская грамотность»

28

8,8

36,2

55

«Математическая грамотность»

24

8

38

54

«Естественно-научная грамотность»

23

30

52,2

17,4

«Финансовая грамотность»

25

4

36

60

«Глобальные компетенции»

23

22,3

75,5

2,2

«Креативное мышление»

23

65

27

8


 Комплекс мер по результатам анализа качества образования в школе

 1) Совещания при директоре по результатам качества обученности по четвертям и полугодиям и работе с одаренными детьми.

2) Проведение педсоветов по вопросам результативности сдачи ГИА  по формам ОГЭ и ЕГЭ и промежуточной аттестации с целью повышения качества и эффективности обучения и работе с одаренными детьми.

3) Обсуждение на заседаниях предметных ШМО методов и форм работы по повышению эффективности и качества обученности по всем предметам, постановка задач на дальнейшую мотивацию.

4) Проведение педконсилиумов по вопросам повышения качества обучения и работе с одаренными детьми.

5) Поощрение  учителей показывающих лучшие результаты обучения и участвующих в конкурсах профессионального мастерства и олимпиадах.

6) Рекомендации учителям по прохождению курсов повышения квалификации и профессионального мастерства.

7) Мотивирование учителей в направлении обммена опытом, участия и проведения мастер-классов, вебинаров, семинаров...

8) Активизация работы по подготовке высоко мотивированных учащихся к проведению мастер-классов другим ученикам.

9) Создание и функционирование в школе научного общества "Старт в науку".

10) Продолжить работу по взаимодействию с Региональным центром выявления и поддержки одарённых детей "Ступени успеха"