Реализация дополнительных общеобразовательных программ в бесплатных кружках и секциях
Наименование ОО |
Название кружка(секции) |
ФИО руководителя Конт. телефон |
Описание деятельности кружка |
Возраст обучающихся |
График занятий |
МБОУ СОШ №9 |
Кружок хорового пения «Лазорик» |
Гончарова ЕН, 70092 |
Развитие музыкальных и творческих способностей учащихся через хоровое пение |
9-15 лет |
Суббота 1 гр./1ч 9.00-9.40 2 гр/1ч 9.50-10.30 3 гр/1ч 10.40-11.20 4 гр/1ч 11.30-12.10 5 гр/1ч 12.20-13.00 6 гр/1ч 13.10-13.50 |
Реализация внеурочной деятельности (бесплатные кружки и секции в рамках ФГОС)
Наименование ОО |
Название кружка (секции) |
ФИО руководителя Конт. телефон |
Описание деятельности кружка |
Возраст обучающихся |
График занятий |
МБОУ СОШ №9 |
«Основы духовно-нравственной культуры народов России» |
Фиялковская НА 70092 |
Духовно-нравственное воспитание и развитие учащихся |
11-13 лет |
Суббота 9.00-10.00 |
МБОУ СОШ №9 |
«Твоя финансовая грамотность» |
Иванова НА 70092 |
Расширение знаний обучающихся в сфере экономики семьи, а также знакомство с законами рынка, банковским делом, видом ценных бумаг |
12-14 лет |
Суббота 9.00-10.00 |
МБОУ СОШ №9 |
«Я взрослею» |
Бабич АА 70092 |
Социализация младших подростков |
11-13 лет |
Суббота 10.00-11.00 |
МБОУ СОШ №9 |
«Дон – наш дом» |
Кравченко СВ 70092 |
Духовно-нравственное воспитание школьников на традициях родного края |
12-15 лет |
Суббота 10.00-11.00 |
МБОУ СОШ №9 |
«Школьная газета» |
Рыбальченко ИА 70092 |
Формирование профессиональных знаний и умений, социализация учащихся |
13-16 лет |
Суббота 9.00-10.00 |
МБОУ СОШ №9 |
«Химия и экология» |
Острикова ЕЮ 70092 |
Экологическое воспитание учащихся |
13-16 лет |
Суббота 9.30-10.30 |
МБОУ СОШ №9 |
«Добрые сердца» (социальные практики) |
Мирошниченко ЕЕ 70092 |
Социализация учащихся; Духовно-нравственное воспитание через реализацию социальных практик |
11-16 лет |
Среда 12.40-13.30 |
МБОУ СОШ №9 |
«Школа безопасности» |
Толкачева ИВ 70092 |
Антитеррористичская и антиэкстремистская профилактика среди подростков и молодежи |
12-16 лет |
Суббота 9.00-10.00 |
МБОУ СОШ №9 |
«Здоровая нация» |
Кратман СИ 70092 |
Формирование ценности ЗОЖ |
11-13 лет |
Суббота 8.00-9.00 |
МБОУ СОШ №9 |
«Уроки нравственности» |
Мирошниченко ЕЕ 70092 |
Духовно-нравственное воспитание и развитие учащихся |
10-13 лет |
Суббота 9.30-10.30 |
МБОУ СОШ №9 |
«Моё рукотворчество» |
Кичигина ИС 70092 |
Развитие творческих способностей учащихся начальных классов |
7-8 лет |
Пятница 11.30-12.30 |
МБОУ СОШ №9 |
«Моё рукотворчество» |
Савченко НИ 70092 |
Развитие творческих способностей учащихся начальных классов |
9-10 лет |
Пятница 11.40-12.20 |
МБОУ СОШ №9 |
«Умелые руки» |
Артамонова НА 70092 |
Развитие творческих способностей учащихся начальных классов; развитие мелкой моторики руки |
8-9 лет |
Среда 11.50-12.20 |
МБОУ СОШ №9 |
«Белая ладья» (шахматы) |
Пожидаев ИА 70092 |
Интеллектуальное развитие учащихся через обучение тактике игры в шахматы |
7-8 лет |
Пятница 15.00-15.30 15.30-16.00 |
МБОУ СОШ №9 |
«Разговор о правильном питании» |
Кичигина ИС 70092 |
Формирование привычки ЗОЖ |
8-9 лет |
Пятница 12.30-133.00 |
МБОУ СОШ №9 |
«Интеллектуальные витаминки» |
Темникова ТВ |
Развитие логического мышления учащихся |
7-9 лет |
Четверг 12.30-13.00 |
Программа хорового пения "Лазорик" направлена на выявление одаренных детей в области музыкального искусства в детском возрасте. Способствует приобретению детьми определенного комплекса знаний, умений и навыков, позволяющих исполнять вокально-хоровые произведения в соответствии с необходимым уровнем музыкальной грамотности и стилевыми традициями. Вырабатывает у детей опыт творческой деятельности. Воспитывает учащихся культурными ценностями народов мира и Российской Федерации.
Восприятие искусства через пение – важный элемент эстетического развития ребёнка. Отражая действительность и выполняя познавательную функцию, текст песни и мелодия воздействуют на людей, воспитывают человека, формируют его взгляды, чувства. Таким образом, пение способствует формированию общей культуры личности: развивает наблюдательные и познавательные способности, эмоциональную отзывчивость на эстетические явления, фантазию, воображение, проявляющиеся в конкретных формах творческой певческой деятельности; учит анализировать музыкальные произведения; воспитывает чувство патриотизма, сочувствия, отзывчивости, доброты.
Тематическая направленность программы позволяет наиболее полно реализовать творческий потенциал ребенка, способствует развитию целого комплекса умений, совершенствованию певческих навыков, помогает реализовать потребность в общении.
Новизна программы. Особенность программы в том, что она разработана для детей общеобразовательной школы, которые сами стремятся научиться красиво и грамотно петь. При этом дети не только разного возраста, но и имеют разные стартовые способности. Новизна программы в том, то в ней представлена структура педагогического воздействия на формирование певческих навыков обучающихся последовательности, сопровождающая систему практических занятий.
Актуальность программы
Пение является весьма действенным методом эстетического воспитания. В процессе изучения вокала дети осваивают основы вокального исполнительства, развивают художественный вкус, расширяют кругозор, познают основы актерского мастерства. Самый короткий путь эмоционального раскрепощения ребенка, снятия зажатости, обучения чувствованию и художественному воображению – это путь через игру, фантазирование.