Школьная система оценки качества образования

I. Внутренняя оценка (самооценка)

Приказ № 198 от 02.09.2024 "Об утверждении единого графика оценочных процедур обучающихся 2-11-х классов на 2024-2025 учебный год." (посмотреть)

ГРАФИК ОЦЕНОЧНЫХ ПРОЦЕДУР  2024-2025 УЧЕБНОГО ГОДА (посмотреть)

II. Внешняя оценка

Результаты диагностических работ в 8 классе за 2023-2024 уч. году
в части формирования и оценки функциональной грамотности у обучающихся 8-х классов 

Количество учащихся, участвующих в диагностике

Уровень сформированности читательской грамотности, 8 класс

 

Недостаточный

низкий

средний

повышенный

высокий

66

1,52%

36,36%

0%

21,21%

40,91%

 

Уровень сформированности математической грамотности, 8 класс

 

Недостаточный

низкий

средний

повышенный

высокий

95

11,58%

68,42%

5,26%

12,63%

2,11%

 


 Комплекс мер по результатам анализа качества образования в школе

 1) Совещания при директоре по результатам качества обученности по четвертям и полугодиям и работе с одаренными детьми.

2) Проведение педсоветов по вопросам результативности сдачи ГИА  по формам ОГЭ и ЕГЭ и промежуточной аттестации с целью повышения качества и эффективности обучения и работе с одаренными детьми.

3) Обсуждение на заседаниях предметных ШМО методов и форм работы по повышению эффективности и качества обученности по всем предметам, постановка задач на дальнейшую мотивацию.

4) Проведение педконсилиумов по вопросам повышения качества обучения и работе с одаренными детьми.

5) Поощрение  учителей показывающих лучшие результаты обучения и участвующих в конкурсах профессионального мастерства и олимпиадах.

6) Рекомендации учителям по прохождению курсов повышения квалификации и профессионального мастерства.

7) Мотивирование учителей в направлении обммена опытом, участия и проведения мастер-классов, вебинаров, семинаров...

8) Активизация работы по подготовке высоко мотивированных учащихся к проведению мастер-классов другим ученикам.

9) Создание и функционирование в школе научного общества "Старт в науку".

10) Продолжить работу по взаимодействию с Региональным центром выявления и поддержки одарённых детей "Ступени успеха"