Школьная система оценки качества образования
I. Внутренняя оценка (самооценка)
Приказ № 201 от 01.09.2023 "Об утверждении единого графика оценочных процедур обучающихся 2-11-х классов на 2023-2024 учебный год." (посмотреть)
ГРАФИК ОЦЕНОЧНЫХ ПРОЦЕДУР НА II ПОЛУГОДИЕ 2023-2024 УЧЕБНОГО ГОДА (посмотреть)
Аналитическая справка по итогам 2021 - 2022 учебного года в МБОУ СОШ №9 (посмотреть)
Приказ № 120 от 26 .05.2022 г. "О результатах промежуточной аттестации( годового контроля) переводных классов 5-8,10-х классов за 2021-2022 уч. г.(посмотреть)
II. Внешняя оценка
Результаты ЕГЭ выпускников 2021 - 2022 уч.года.
Русский язык.
Количество выпускников, сдававших ЕГЭ - 31. Средний балл - 68,5 Максимальный балл - 89 |
Математика (профиль). Количество выпускников, сдававших ЕГЭ - 16. Средний балл - 66,4 Максимальный балл - 80 |
Математика (база). Количество выпускников, сдававших ЕГЭ - 15. Средний балл - 617,5 Максимальный балл - 21 |
История.
Количество выпускников, сдававших ЕГЭ - 8. Средний балл - 57,6 Максимальный балл - 84 |
Обществознание.
Количество выпускников, сдававших ЕГЭ - 19. Средний балл - 658,2 Максимальный балл - 84 |
Физика.
Количество выпускников, сдававших ЕГЭ - 5. Средний балл - 49,2 Максимальный балл - 62 |
Биология.
Количество выпускников, сдававших ЕГЭ - 5. Средний балл - 43,6 Максимальный балл - 89 |
Химия.
Количество выпускников, сдававших ЕГЭ - 5. Средний балл - 51 Максимальный балл - 93 |
Английский язык.
Количество выпускников, сдававших ЕГЭ - 3. Средний балл - 53 Максимальный балл - 81 |
География.
Количество выпускников, сдававших ЕГЭ - 0. |
Литература.
Количество выпускников, сдававших ЕГЭ - 3. Средний балл - 51 Максимальный балл - 51 |
Информатика и ИКТ.
Количество выпускников, сдававших ЕГЭ - 5. Средний балл - 48,8 Максимальный балл - 85 |
Результаты ОГЭ выпускников 2021 - 2022 уч.года.
Русский язык.
Количество выпускников, сдававших ЕГЭ -96. Средний балл - 26,5
|
Математика Количество выпускников, сдававших ЕГЭ - 96. Средний балл - 12,8
|
Результаты Всероссийской олимпиады школьников 2021 - 2022 уч. год.
Участники | Победители | Призёры |
12 | 0 | 4 |
О результатах диагностических работ в 8 классе
в части формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся
Направление |
Количество учащихся, участвующих в диагностике |
С заданиями не справились (%) |
Преодолели минимальную границу (%) |
Выполнили задания на высоком уровне (%) |
«Читательская грамотность» |
28 |
8,8 |
36,2 |
55 |
«Математическая грамотность» |
24 |
8 |
38 |
54 |
«Естественно-научная грамотность» |
23 |
30 |
52,2 |
17,4 |
«Финансовая грамотность» |
25 |
4 |
36 |
60 |
«Глобальные компетенции» |
23 |
22,3 |
75,5 |
2,2 |
«Креативное мышление» |
23 |
65 |
27 |
8 |
Комплекс мер по результатам анализа качества образования в школе
1) Совещания при директоре по результатам качества обученности по четвертям и полугодиям и работе с одаренными детьми.
2) Проведение педсоветов по вопросам результативности сдачи ГИА по формам ОГЭ и ЕГЭ и промежуточной аттестации с целью повышения качества и эффективности обучения и работе с одаренными детьми.
3) Обсуждение на заседаниях предметных ШМО методов и форм работы по повышению эффективности и качества обученности по всем предметам, постановка задач на дальнейшую мотивацию.
4) Проведение педконсилиумов по вопросам повышения качества обучения и работе с одаренными детьми.
5) Поощрение учителей показывающих лучшие результаты обучения и участвующих в конкурсах профессионального мастерства и олимпиадах.
6) Рекомендации учителям по прохождению курсов повышения квалификации и профессионального мастерства.
7) Мотивирование учителей в направлении обммена опытом, участия и проведения мастер-классов, вебинаров, семинаров...
8) Активизация работы по подготовке высоко мотивированных учащихся к проведению мастер-классов другим ученикам.
9) Создание и функционирование в школе научного общества "Старт в науку".
10) Продолжить работу по взаимодействию с Региональным центром выявления и поддержки одарённых детей "Ступени успеха"