Школьная система оценки качества образования
I. Внутренняя оценка (самооценка)
Приказ № 198 от 02.09.2024 "Об утверждении единого графика оценочных процедур обучающихся 2-11-х классов на 2024-2025 учебный год." (посмотреть)
ГРАФИК ОЦЕНОЧНЫХ ПРОЦЕДУР 2024-2025 УЧЕБНОГО ГОДА (посмотреть)
II. Внешняя оценка
Результаты диагностических работ в 8 классе за 2023-2024 уч. году
в части формирования и оценки функциональной грамотности у обучающихся 8-х классов
Количество учащихся, участвующих в диагностике |
Уровень сформированности читательской грамотности, 8 класс |
||||
|
Недостаточный |
низкий |
средний |
повышенный |
высокий |
66 |
1,52% |
36,36% |
0% |
21,21% |
40,91% |
|
Уровень сформированности математической грамотности, 8 класс
|
||||
Недостаточный |
низкий |
средний |
повышенный |
высокий |
|
95 |
11,58% |
68,42% |
5,26% |
12,63% |
2,11% |
Комплекс мер по результатам анализа качества образования в школе
1) Совещания при директоре по результатам качества обученности по четвертям и полугодиям и работе с одаренными детьми.
2) Проведение педсоветов по вопросам результативности сдачи ГИА по формам ОГЭ и ЕГЭ и промежуточной аттестации с целью повышения качества и эффективности обучения и работе с одаренными детьми.
3) Обсуждение на заседаниях предметных ШМО методов и форм работы по повышению эффективности и качества обученности по всем предметам, постановка задач на дальнейшую мотивацию.
4) Проведение педконсилиумов по вопросам повышения качества обучения и работе с одаренными детьми.
5) Поощрение учителей показывающих лучшие результаты обучения и участвующих в конкурсах профессионального мастерства и олимпиадах.
6) Рекомендации учителям по прохождению курсов повышения квалификации и профессионального мастерства.
7) Мотивирование учителей в направлении обммена опытом, участия и проведения мастер-классов, вебинаров, семинаров...
8) Активизация работы по подготовке высоко мотивированных учащихся к проведению мастер-классов другим ученикам.
9) Создание и функционирование в школе научного общества "Старт в науку".
10) Продолжить работу по взаимодействию с Региональным центром выявления и поддержки одарённых детей "Ступени успеха"